Wild Life (SUMMER)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Wild Life (SUMMER) » Фан-клуб » The Elder Scrolls (Morrowind, Oblivion, Skyrim)


The Elder Scrolls (Morrowind, Oblivion, Skyrim)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Ну что же, фуррятина этого форума... Расскажу я вам про очень интересную (ну по крайней мере для меня) серию игр The Elder Scrolls от Bethesda Game Studios, а если быть точнее то 3х играх: Morrowind, Oblivion и Skyrim... Первым расскажу о самой TES, потом об Oblivion'е, потом о Skyrim'е, ну и в конце (когда наконец нормально поиграю) о Morrowind'е. Ну что же, начнем...

Вообще в TES 10 частей: 1 - Arena, 2 - Daggerfall, 3 - The Elder Scrolls Legengs: Battlespire, 4 - The Elder Scrolls Adventure: Redguard, 5 - Morrowind (+ 2 офиициальных дополнения к игре:Tribunal и Bloodmoon), 6 - The Elder Scrolls Travels: Stormhold, 7 - The Elder Scrolls Travels: Dawnstar, 8 - The Elder Scrolls Travels: Shadowkey, 9 - Oblivion (+ 2 дополнения к игре: Knights of the Nine и Shivering Isles), 10 - Skyrim.


http://i073.radikal.ru/1207/62/0dfbc6972d96.jpg

Их мир зовут Тамриэлем и состоит он из: Киродила (Сиродила), Морроувинда, Скайрима, Чернотопья, Эльсвеира, Валенвуда, Хайр Рока, Хамерфела и острова Самерсет.

В каждых играх есть 10 рас:

Аргониане

http://i072.radikal.ru/1207/7b/6d2c35cc67df.gif
Мало известно о рептилиях, обитающих в Черных топях. Годы, посвященные обороне своих границ, превратили аргониан в знатоков ведения партизанской войны, а природные способности позволяют им и в воде, и на суше чувствовать себя как дома. Они прекрасно приспособлены к обитанию в коварных болотах своей родной страны, и выработали естественный иммунитет к болезням и ядам, которые свели в могилу многих из тех, кто пытался исследовать этот опасный регион. За внешней бесстрастностью лиц скрывается холодный рассудок, многие аргониане преуспели в магических искусствах. Остальным помогают выжить стелс-способности или же сталь меча, а естественные склонности дают возможность преуспеть и в этом, и в том. По характеру они, скорее, замкнуты, недоверчивы и не склонны распахивать душу. При этом они поразительно верны в своих привязанностях и готовы сражаться до последней капли крови за тех, кого почитают друзьями.

Бретонцы

http://s019.radikal.ru/i644/1207/92/a4d4ceeca4ba.gif
Страстные и эксцентричные, поэтичные и яркие, интеллектуальные и волевые, бретонцы чувствуют врожденную склонность к магии и всему сверхъестественному. Родина бретонцев, провинция Хай Рок, дала миру многих великих волшебников. В дополнение к способностям к изучению заклинаний, искусству зачарования и алхимии, даже простые бретонцы обладают высоким сопротивлением магическим энергиям разрушения и подавления воли.

Имперцы

http://i018.radikal.ru/1207/92/2bf4a6eae624.gif
Уроженцы культурной многонациональной провинции Сиродил, имперцы, известны своей образованностью и учтивостью. Также прославлены они дисциплинированностью и выучкой народной армии. Физические данные имперцев и не столь впечатляющи, но они искушены в дипломатии и торговле, что, наряду с великолепной подготовкой легкой пехоты, позволило им подчинить себе все остальные нации и расы и воздвигнуть оплот мира и процветания – Блистательную Империю.

Норды

http://s019.radikal.ru/i625/1207/2b/75bc23cb1845.gif
Граждане Скайрима - высокие светловолосые люди, дерзкие и бесстрашные воины, удачливые торговцы, не знающие устали путешественники. Нордов, умелых моряков, можно встретить в портах и селениях на берегах морей и рек всего Тамриэля. Сильные, крепкие и выносливые, норды известны своим сопротивлением холоду, даже магическому. Преклонение пред силой – вот одна из традиционных сторон культуры северян. Чем бы ни занимались норды, они прекрасно умеют обращаться с оружием и броней, с радостью вступают они в бой, ужасая врагов своей неистовостью.

Редгарды

http://s001.radikal.ru/i196/1207/58/f419f2be1d75.gif
Лучшие воины Тамриэля, темнокожие и жестковолосые редгарды из Хаммерфелла будто рождены для битвы, но их гордость и независимость духа плохо совместимы с порядками в регулярной армии, поэтому чаще они выступают скаутами или разведчиками, а то и вовсе пускаются в поиски приключений на свой страх и риск. Культурные традиции редгардов взрастили в них склонность к овладению боевыми искусствами, да и сама природа помогает в этом, наградив их крепким телосложением и быстротой.

Темные эльфы

http://s44.radikal.ru/i103/1207/73/897df245be73.gif
Темные эльфы - так называют темнокожих красноглазых жителей Восточной части Империи. "Темный" в разных случаях означает "темнокожий", "мрачный" и "нелюбимый судьбой". Данмерам с их национальным характером подходят все эти значения. В Империи словосочетание «Темные эльфы» общепринято, но на своей родине, в Морровинде, и среди своих альдмерских собратьев они именуются данмеры. Темные эльфы обладают могучим интеллектом в сочетании с сильным и подвижным телом, из них выходят отличные воины и чародеи. В битве Темные эльфы славятся четким и умелым взаимодействием мечников, стрелков и боевых магов. Характером они суровы и нелюдимы, к чужеземцам относятся с недоверием и пренебрежением.

Высокие эльфы

http://s014.radikal.ru/i326/1207/ef/f78731ed9ccf.gif
В Империи надменных, высокорослых златокожих жителей Саммерсета называют «высокими эльфами». При этом «высокий» означает как «рослый», так и «гордый» или «заносчивый». Сами ж островитяне именуют себя «альтмеры» или «культурный народ». Высокие эльфы мнят себя самой образованной расой Тамриэля. Некоторые основания все ж у них имеются – общий для Империи язык, тамриэльский, основан на речи и письменности альтмеров, большая часть искусств, ремесел и наук происходят из культурных традиций Высоких эльфов. Однако, их бесцеремонная уверенность в собственном превосходстве вызывает неприязнь у других наций. Проворные, интеллектуальные и волевые, альтмеры часто бывают одарены талантом к тайным искусствам. Высокие эльфы утверждают, что их "чистая" физическая природа делает их гораздо менее подверженными болезням, чем прочие "низшие" расы.

Лесные эльфы

http://s50.radikal.ru/i130/1207/53/d96149c10eec.gif
В Империи к лесным эльфам относят разнообразные кланы эльфов-варваров, обитающих в лесах Западного Валенвуда. Сами они называют себя «босмеры» или «народ живицы». Последнее подчеркивает естественную живость и энергичность лесных эльфов, их отличие от более степенных сородичей – альтмеров и данмеров. Босмеры пренебрегают формальными традициями альдмерийской высокой культуры, предпочитая романтическое существование в гармонии с природой – землей, лесами и дикими зверями. Они легки телом и быстры разумом, прирожденные ловкость и любознательность делают из лесных эльфов отличных разведчиков, агентов и воров. Но более всего они славятся своим искусством обращения с луками - во всем Тамриэле не найдется более искусных стрелков.

Хаджиты (каджиты)

http://s018.radikal.ru/i501/1207/a5/92298491a7f7.gif
Каджиты происходят из провинции Эльсвейр. Внешне они могут быть похожи на эльфов, а могут и на ягуаров (кэтей-рат) или тигров (сенче). Чаще всего в Морровинде встречаются сьютей-рат, умные, быстрые и проворные. Каджиты всех пород падки на "сладкое", особенно им нравится скума. Нередко они предпочитают стали клинка свои острые когти. Люди-кошки легко становятся искусными ворами благодаря врожденной ловкости и способности к акробатике. Немало каджитов избирают путь воина, хотя среди сьютей-рат это встречается не так уж и часто.

Орки

http://s49.radikal.ru/i124/1207/dc/8ab580cc1734.gif
Эти мудрые зверо-люди, варвары, обитающие в горах Ротгариана и Драгонтейла, известны своей беззаветной храбростью в бою и удивительной выносливостью. В прошлом орки внушали жителям Тамриэля страх и ненависть, но постепенно они добились изменения отношения к себе и заняли свое место среди народов Империи, в частности, благодаря безупречной службе в Императорском Легионе. Орки-оружейники славятся своим искусством, а орки-воины в своих тяжелых доспехах признаются лучшими бойцами авангарда. Большинство граждан Империи полагают, что в сообществе орков правят грубость и жестокость, но кое-что заслуживает восхищения - сильнейшая преданность своему племени, равенство полов и взаимоуважение.

Про божеств напишу в следующем посте...

0

2

Боги Тамриэля...

Акатош - бог-дракон времени, король богов.
http://i047.radikal.ru/1207/d2/1573d85179e5.jpg
http://s003.radikal.ru/i202/1207/89/d7e64d1753d5.jpg

Аркей - бог цикла рождения и смерти.
http://s010.radikal.ru/i314/1207/f1/5b61d8378d4c.jpg
http://i007.radikal.ru/1207/1e/c84dea61deb2.jpg

Дибелла - богиня красоты.
http://s015.radikal.ru/i332/1207/b1/57920e397317.jpg
http://s05.radikal.ru/i178/1207/67/b25810f7b801.jpg

Джулианос - бог мудрости и логики
http://s002.radikal.ru/i198/1207/4e/1e26b3191a26.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1207/4e/95daa6359bd3.jpg

Кинарет - богиня воздуха
http://s017.radikal.ru/i443/1207/38/c9f7af34cec3.jpg
http://i003.radikal.ru/1207/ad/faeba87677ac.jpg

Мара  - мать-богиня и богиня любви
http://s018.radikal.ru/i508/1207/16/e17e50be66dc.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1207/2d/7ba6340f9375.jpg

Стендарр - бог милосердия
http://s59.radikal.ru/i164/1207/36/a8d1dbe9e10c.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1207/a0/f3ad591ccef0.jpg

Тайбер Септим - бог войны и власти
http://s017.radikal.ru/i405/1207/4b/77cf877eff50.jpg
http://i066.radikal.ru/1207/b8/e766b061ac3c.jpg

Зенитар - бог ремесел и коммерции.
http://s011.radikal.ru/i318/1207/41/89a8294537a1.jpg
http://i020.radikal.ru/1207/ea/4860db966867.jpg

Принцев даэдра покажу в следующем посте...

0

3

Принцы даэдра

Азура - Мать Розы
http://s018.radikal.ru/i519/1207/a1/0eb340d61806.jpg

описание

Азуру, чья сфера заря и закат, магия междуцарствия сумерек, называют Лунной Тенью, Королевой Зари, Матерью Розы, Принцем Рассвета и Заката, и Королевой Ночного Неба. Днем Азуры считается двадцать первый день Месяца Первоцвета (праздник называется Хогитум). В этот день, если нет грозы, служители вызывают Азуру, чтобы она дала им свои наставления, а также для того, чтобы предложить Её Величеству богатые и прекрасные дары. Её жрецы почитают Азуру, как жестокую, но мудрую наставницу. Обитель Холамаян называют священным храмом Азуры, и войти и выйти из него можно лишь во время восхода или заката — священные часы богини.

План Обливиона Азуры называется также Лунная Тень. Там неимоверно красиво. Ее План полон причудливыми растениями, водопадами, серебристыми городами, воздух Лунной Тени напоен благоуханием. Азура живет в прекрасном розовом дворце и, если смертный попадет в ее царство, она радушно примет его.

В Морровинде известна, как одна из Хороших Даэдра, Предтеча Сота Сила, часто ее почитают создательницей расы данмеров, во всяком случае, их нынешний облик — результат ее проклятия. Ей поклоняются не только данмеры, но и хаджиты, хотя Азура из пантеона Эльсвейра совсем не похожа на ту, которой поклоняются темные эльфы.

Азура награждает верных вечным камнем душ Звезда Азуры.

Меридия
http://s14.radikal.ru/i187/1207/56/3a1f3a10ef3f.jpg

описание

Меридия, её сфера смертным неизвестна, но понятно, что она связана с живыми существами. Меридия ненавидит некромантию и нежить. Её План Обливиона — Цветные Комнаты. Меридия упоминается только в «Книге Даэдры». Ее призывают тринадцатого числа месяца Утренней Звезды.

Эту Принцессу Даэдра изображают молодой прекрасной женщиной в платье, без каких-либо атрибутов.

В дар от Меридии можно получить Золотой Меч (другое название —Золотая Марка) или меч Сияние Рассвета, а также Кольцо Хаджита, что косвенно связывает их с Мефалой.

Боэтия
http://s018.radikal.ru/i522/1207/c2/44f124381d9e.jpg

описание

Боэтия (англ. Boetiah) — Принц Интриг, Принц Воинов, Принц Полей. Его сфера: обман и тайные сговоры, планы убийств, покушений, предательства и свержения власти. Его называют даэдрой мщения. Говорят, Боэтия жаждет лишь крови своих адептов. В день Вызова Боэтии, второй день месяца Заката, проходят бои между её последователями и останавливаются только после того, как погибнут девять жрецов. Сфера его деструктивна, но он вдоховляет воинов на битвы.

Боэтию изображают в виде воина в развевающихся одеждах с двулезвийной секирой в руках. Хотя в The Elder Scrolls V: Skyrim "он" изображен в виде суровой воительницы с мечом и говорит женским голосом.

Извечным антагонистом Боэтии является Молаг Бал.

Боэтии служат низшие даэдра — алчущие.

Боэтия награждает верных бронёй Эбонитовая Кольчуга.

Мерунес Дагон
http://i060.radikal.ru/1207/f3/c6b36014b803.jpg

описание

Мехрун Дагон — принц Разрушения. Его сфера — уничтожение, изменения, разрушение, революции, сила и амбиции. Он ассоциируется с лесными пожарами, землетрясениями и наводнениями и другими подобными природными явлениями. Иногда Дагон — просто бог кровопролития и предательства. В Морровинде является одним из Столпов Дома Забот. Для некоторых он олицетворяет собой Морровинд — опасную и непредсказуемую землю. Он проверяет, хочет ли народ Данмер выжить и бороться дальше.

Мехруну Дагону служат скампы, дреморы и кланфиры.

Мехрун Дагон награждает верных кинжалом Бритва Мерунеса.

Периайт
http://i048.radikal.ru/1207/05/2b4bd66894fc.jpg

описание

Периайт (англ. Peryite) — один из самых разрушительных даэдра. Сфера Периайта — наведение порядка в низших слоях Забвения, отсюда его прозвище — Надсмотрщик. Его План — Ямы Периайта. Стихия его — эпидемии. День призыва Периайта — девятое число месяца Дождя.

Периайта изображают в виде крылатого дракона.

Периайт награждает верных щитом Разрушитель Заклинаний.

Молаг Бал
http://s018.radikal.ru/i512/1207/20/bb8c49e9f3ad.jpg

описание

Молаг Бал, его сфера — господство над смертными и порабощение их разума. Более всего Молаг Бал жаждет пожинать души, переносить их в пределы своего влияния, разбрасывая семена споров и раздора в сфере смертных.

Молаг Бал вызывают в двадцатый день Месяца Вечерней Звезды, если в ночь не было грозы. Если церемония пропущена, Принц может явится последователям и в другой день, в обличье смертного. Его план Забвения — Холодная Гавань.

Молаг Бал в Морровинде считается одним из Четырёх Столпов Дома Забот. Возможно, ему также поклоняются дреуги.

Молаг Бал награждает верных Булавой Молаг Бала.

Клавикус Вайл
http://s017.radikal.ru/i428/1207/a7/0a39820e02b7.jpg

описание

Клавикус Вайл — исполнитель желаний. Его сфера — дарование сил, исполнение желаний смертных и создание договоров. Клавикус Вайл опасен, так как воздействует на волю смертных.

Клавикуса изображают в виде мужчины с рогами, у ног которого сидит огромный пёс. Это Барбас —часть его личности, которая частично самостоятельна и в которой заключена половина сил Вайла.

Этот тщеславный даэдра создал Маску Клавикуса Вайла. Тот, кто носит эту маску, в глазах окружающих кажется красивым и приятным в общении. Чем выше привлекательность самого носителя — тем сильнее действует маска, но Клавикус Вайл в любой момент может отнять её. С ним связан ещё один артефакт, Горькая Чаша. Можно узнать, что Клавикусу Вайлу поклоняется начальница Балморского отделения Гильдии Бойцов, Айдис Огненный Глаз. Известен факт, что с Клавикусом Вайлом долгое время вел дело некромант с острова Строс М'Кай (провинция Хаммерфелл), слоад по имени Н'Гаста, автор книги «N’Gasta! Kvata! Kvakis!».

Клавикус награждает верных своей Маской.

Малакат
http://s018.radikal.ru/i524/1207/31/ecf906799d9c.jpg

описание

Малакат — Бог Проклятий, Орочий Бог. Самый слабый из Принцев Даэдра (в строгом смысле этого слова он вообще не Даэдра). Когда-то он был Тринимаком (в легендах иногда уточняется, что Малакат возник из экскрементов мёртвого Тринимака), но был превращен Боэтией в даэдра. Его сфера — покровительство изгнанников и презираемых, он хранитель Верных Клятв и Кровавых Проклятий. Орки называют Малаката Малаухом, данмеры — Малаком, нордлинги — Орки, или Старый Ворчун.

План Обливиона, принадлежащий Малакату, весь заполнен пеплом, прах на земле и в воздухе. Дворцы на том Плане состоят из дыма, а в центре возвышается Дом Малаката — Эшпит. День призыва Малаката: восьмое число месяца Мороза.

Храм Трибунала называет его одним из четырёх Столпов Дома Забот. Малакат испытывает народ данмер на физическую силу. Орки считают его своим творцом и покровителем .

Малаката изображают в виде полуобнаженного воина с человеческим или орочьим лицом, с мечом в одной или обоих руках. Ему служат низшие даэдра — Огримы.

Малакат награждает верных молотом Волендранг.

Ноктюрнал
http://s005.radikal.ru/i209/1207/54/bbdf0acce283.jpg

описание

Ноктюрнал — Ночная Хозяйка, Ноктюрнал-Непостижимая, Повелительница Ночи, её сфера — Ночь и Тьма. Ноктюрнал таинственна и непостижима. Её измерение — цитадель Опасная Тень (иначе - Вечнотень), некогда разрушенная Мехруном Дагоном. Ноктюрнал почитают создательницей Гильдии Воров. Эту Принцессу Даэдра призывают третьего числа месяца Огня.

Ноктюрнал всё время обворовывают. Один из известных примеров — человек, который украл у неё маску, которую впоследствии стал носить Серый Лис.

Ноктюрнал изображают в виде женщины в мантии, с двумя воронами на разведенных в стороны руках. Стражи Ноктюрнал - Соловьи, избираются из Гильдии Воров.

Ноктюрнал награждает верных вечной отмычкой Скелетный ключ.

Намира
http://s017.radikal.ru/i437/1207/c1/65f9843a9fd3.jpg

описание

Намира, её сфера — Древняя Тьма. Намира повелевает духами тьмы и теней; ассоциируется с пауками, слизнями и другими существами, которые вызывают у смертных отвращение. Известно, что ей приятно всякое уродство. День вызова: девятое число месяца Сева.

Намиру изображают женщиной в роскошном платье, без атрибутов, с сидящим у ног бесом.

Намира награждает верных Кольцом Намиры.

Вермина
http://i016.radikal.ru/1207/5d/001e2c8bcf52.jpg

описание

Вермина (англ. Vaermina) — Принцесса Даэдра, чья сфера — ночные кошмары, пытки. Измерение — царство кошмаров Квагмир, откуда исходят дурные предзнаменования. Квагмир — постоянно меняющийся мир, он может быть похож на любой из Планов Забвения и ни на какой, но все его иллюзии — суть кошмаров.

Намеком указано некое касательство Вермины к вампиризму. Именно у неё Молаг Бал может достать лекарство от вампиризма. Также намеком указано ее отношение к некромантии: в жертву ее святилищу требуется черный камень душ, то есть такой, какой позволяет пленить душу разумного существа.

День призыва Вермины — десятое число месяца Солнцеворота. Эту Даэдра изображают в виде женщины в роскошном платье и с посохом в левой руке. Обратившись к ней в ее святилище, можно получить посох «Череп Порчи», способный создавать двойников противника, сражающихся на стороне владельца посоха. Вермина упоминается в «Игре за обедом», «Книге Даэдра», также в «О Забвении» и «Старая Школа».

Вермина награждает верных посохом Череп Порчи .

Хермеус Мора
http://s015.radikal.ru/i333/1207/25/b69b5e453c61.jpg

описание

Хермеус Мора — Принц Непознанного. Его сфера — предсказание судеб, прорицание потоков Судьбы, прошлого и будущего, чтение небес и звезд, он — властелин сокровищ знаний и памяти. Единой транскрипции имени этого Принца не существует. Возможны варианты первой части имени: Гоэрмиус, Гермиус, Хормэус, Герма, Херма, Херомус, Геромус, Хермоус. День призыва Гермеуса Мора: пятое число Месяца Первоцвета.

Изображают Херма-Мору в виде странного бесформенного существа с щупальцами и четырьмя воздетыми клешнями.

Хермеус Мора награждает верных книгой Огма Инфиниум.

Хирсин
http://s51.radikal.ru/i134/1207/66/8e80e29e84bb.jpg

описание

Гирцин (англ. Hircine) — Охота,Гончая ,Оxотник,Спорт Даэдра, Великая Игра, Скачки. Говорят, что этого Принца Даэдру невозможно вызвать, как других, но его днем является пятый день месяца Середины Года. Вокруг легенды о Гирцине (Пророчество Кровавой Луны) построен сюжет официального дополненияThe Elder Scrolls III: Bloodmoon.

Гирцин награждает верных бронёй Шкура Спасителя.

Мефала
http://s50.radikal.ru/i127/1207/5f/9abde1100f86.jpg

описание

Мефала — двуполое божество. Её сфера — секреты, убийство, но главное — искусство, искусство убийства в том числе (по некоторым источникам, её истинная сфера неизвестна смертным). День призыва: двенадцатое число месяца Мороза.

Храм Трибунала считает его одним из хороших Даэдра, Предтечей Вивека.

Мефалу изображают в виде статной женщины с четырьмя руками и с ожерельем из черепов на груди.

Мефала награждает верных мечом Эбонитовый Клинок.

Сангвин
http://s49.radikal.ru/i124/1207/41/49944666be57.jpg

описание

Сангвин, его сфера — пирушки и радость, а также стремление к темным сторонам натуры. День призыва этого Принца — шестнадцатый день месяца Восхода. Упоминается в «О Забвении» и в «Книге Даэдра».

Хаджиты именуют этого принца Сангиин, Кот Крови, и считают, что он контролирует зов крови.

Сангвина изображают в виде тучного рогатого демона в тунике, с кружкой в руке, попирающим ногой череп.

Сангвин награждает верных посохом Роза Сангвина.

Шеогорат
http://s014.radikal.ru/i326/1207/5d/0206f8a8036f.jpg

описание

Шеогорат — Бог Безумия, Безумный, Безумная Звезда, Безумный Лорд, чья сфера безумие и чьи мотивы неизвестны. Считается, что Шеогорат был «рождён» когда Лорхан утратил божественную искру. Указывается также его касательство к зарождению альдмеров. Один миф называет Шеогората «дырой по форме Ситиса» в нашем мире. Для тех, кто служит Шеогорату не существует ни добра, ни зла; ни правды, ни лжи; ни реального ни нереального. Для них существует только то, что они хотят и что они видят. В народе считают, что когда безумец говорит, он обращается к этому Принцу, и тот рассказывает ему то, чего он знать не может.

План Забвения Шеогората — Дрожащие Острова, поделённые на Манию и Деменцию.

Ему также поклоняются Хаджиты и называют Шеггоратом, Кошкой в Течке, котёнком второго помета Фадомай.

В святилище Шеогората Альд Даэдрот во время событий Morrowind нашло себе убежище племя эшлендеров Ахеммуза ходатайством Нереварина.

Этого Принца изображают в виде бородатого мужчины в необычных одеждах и с тростью в левой руке.

Шеогорату служат младшие даэдра — Золотые святые (англ. Golden Saint) и Темные Соблазнители (англ. Dark Seduсer). О нем упоминается в книге Мимофонуса "Мифы Шеогората".

Шеогорат награждает верных посохом Ваббаджек.

Джиггалаг
http://s015.radikal.ru/i331/1207/8e/1d235c3960c3.jpg

описание

Джиггалаг —Принц Порядка. Его сфера - порядок и неизменность. Происхождение этого Принца неизвестно, однако он самый могущественный Даэдра (сильнее всех остальных Принцев, включая и Мерунеса Дагона). Есть теория, что Джиггалаг — это сам Ану, ставший даэдра. Его план назывется Планом Порядка.

Джиггалагу служат даэдра, известные как Рыцари Порядка, а так же люди (меры), склонившиеся перед ним - Жрецы Порядка.

Появляется вTES4: Shivering Isles, где является главным антагонистом аддона и истинным лицом Шеогората.

Он ничем не награждает героя, но победа над ним позволяет занять трон Шеогората.

+1


Вы здесь » Wild Life (SUMMER) » Фан-клуб » The Elder Scrolls (Morrowind, Oblivion, Skyrim)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно